Сайты по Продаже Авиабилетов

7 СПОСОБОВ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
Чтобы повысить продажи, обойдясь при этом без существенных инвестиций в развитие бизнеса, отточите мастерство кросс-продаж. Эта техника используется повсеместно и сводится к тому, чтобы предлагать сопутствующие товары в дополнение к уже выбранным. Например, сотрудник точки общепита при заказе гамбургера спросит вас, не хотите ли вы взять еще и картофель-фри, а к кофе порекомендует десерт. Кросс-продажи наиболее эффективно работают, когда вы не "впариваете" клиенту что-то, а услужливо предлагаете ему товар, который он бы хотел купить с максимальной вероятностью в дополнение к тому, что он уже покупает. Хороший продавец выступает в роли доброго советчика, который заботится о том, чтобы вы не забыли что-то важное. И клиенты на самом деле ценят продавцов, которые могут дать дельный совет (например, знают, какой десерт сегодня получился особенно вкусным).
1) ЗАПАСИТЕСЬ ХОДОВЫМ ТОВАРОМ
Убедитесь, что ваш ассортимент достаточно широк и одни товары могут дополнять другие. Например, если вы продаете антикварную мебель, у вас под рукой должны быть высококачественные полироли, которые вы могли бы предлагать в качестве дополнительных товаров вашим клиентам перед оплатой мебели. В этом достигли высот сайты по продаже авиабилетов, они предлагают сразу зарезервировать отель, арендовать автомобиль и купить страховку.
Товары для кросс-продажи должны быть дешевле, чем основная покупка, при этом товар должен быть достаточно простым, чтобы было можно за доли секунды принять решение о его покупке. Чем сложнее продукт, тем труднее будет клиенту согласиться с его покупкой.
Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо ориентируются в ассортименте и знают, какой товар удачно дополнит другой.
2) ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА ДЛЯ КРОСС-ПРОДАЖ
Чтобы повысить продажи, обойдясь при этом без существенных инвестиций в развитие бизнеса, отточите мастерство кросс-продаж. Эта техника используется повсеместно и сводится к тому, чтобы предлагать сопутствующие товары в дополнение к уже выбранным. Например, сотрудник точки общепита при заказе гамбургера спросит вас, не хотите ли вы взять еще и картофель-фри, а к кофе порекомендует десерт. Кросс-продажи наиболее эффективно работают, когда вы не "впариваете" клиенту что-то, а услужливо предлагаете ему товар, который он бы хотел купить с максимальной вероятностью в дополнение к тому, что он уже покупает. Хороший продавец выступает в роли доброго советчика, который заботится о том, чтобы вы не забыли что-то важное. И клиенты на самом деле ценят продавцов, которые могут дать дельный совет (например, знают, какой десерт сегодня получился особенно вкусным).
1) ЗАПАСИТЕСЬ ХОДОВЫМ ТОВАРОМ
Убедитесь, что ваш ассортимент достаточно широк и одни товары могут дополнять другие. Например, если вы продаете антикварную мебель, у вас под рукой должны быть высококачественные полироли, которые вы могли бы предлагать в качестве дополнительных товаров вашим клиентам перед оплатой мебели. В этом достигли высот сайты по продаже авиабилетов, они предлагают сразу зарезервировать отель, арендовать автомобиль и купить страховку.
Товары для кросс-продажи должны быть дешевле, чем основная покупка, при этом товар должен быть достаточно простым, чтобы было можно за доли секунды принять решение о его покупке. Чем сложнее продукт, тем труднее будет клиенту согласиться с его покупкой.
Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо ориентируются в ассортименте и знают, какой товар удачно дополнит другой.
2) ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА ДЛЯ КРОСС-ПРОДАЖ
Источник: vk.com
Возможно, вам понравится:

«Добролёт» открывает продажу дешевых авиабилетов в Крым

Покупка Авиабилеты Онлайн на Сайте AVIASALES. avi

Аудит сайта по продаже авиабилетов Я турист ру
Похожие статьи:
- Сайты Дешевых Авиабилетов
- Сайты Продажи Авиабилетов
- Сайты для Покупки Авиабилетов
- Сайты Поиска Авиабилетов