Дальневосточная авиаблокада?

В США и Канаде субсидирование, как и в целом привлечение авиаперевозчиков, во многом осуществляется регионами, но в России из-за искусственно созданного кризиса региональных бюджетов инициатива в вопросах субсидирования объективно принадлежит федеральному Центру. Дальневосточные власти, непосредственно заинтересованные в решении проблемы социальных перевозок, давно должны были привлечь к ней внимание федеральных властей и начать предлагать методы решения, а не пытаться переложить тяжесть проблемы на «Аэрофлот». Почему, например, они лишь сейчас сообщают об открытии дополнительных рейсов на Хабаровск с севера и запада Сахалина, снижающих давление локального пассажиропотока на «Аэрофлот», и чистосердечно признаются, что в этом году они «не ожидали» летнего пика спроса на авиабилеты?
Подробнее...
Источник: delyagin.livejournal.com
Возможно, вам понравится:

Бюджетный авиаперевозчик Air Berlin прекращает полеты в Россию

Авиаперевозчики продолжают эвакуацию россиян из Турции

В России появился новый крупный авиаперевозчик
Похожие статьи: