Поиска Авиабилетов

Сервис для поиска авиабилетов Skyscanner оценили в $1,6 млрд

Июль 5, 2017 – 14:48

Партнерская программа поиска

Один из крупнейших интернет-агрегаторов по поиску билетов и номеров в отелях Skyscanner привлек инвестиции в размере £128 млн ($192 млн), говорится в сообщении компании. В раунде финансирования приняли участие пять инвесторов, включая Yahoo! JAPAN (японский интернет-портал — СП американской Yahoo! и японской компании Softbank), европейский фонд Vitruvian Partners и инвестфонд правительства Малайзии Khazanah Nasional Berhad. Какую долю в британской компании получили инвесторы и по какой оценке проводилась сделка, в Skyscanner не раскрывают.

Предыдущий раунд финансирования Skyscanner состоялся в 2013 году — тогда американский фонд Sequoia Capital оценил компанию в $800 млн (сумму инвестиций стороны не называли). Текущий раунд проходил по оценке всего бизнеса в $1, 6 млрд, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на осведомленные источники. Таким образом, Skyscanner не только вдвое подорожал за два года, но и вошел в число «единорогов» — компаний с оценкой выше $1 млрд. В списке самых дорогих европейских стартапов Skyscanner теперь обошел, например, другую британскую компанию — сервис для распознавания музыки Shazam (в январе 2015 года его оценили в $1 млрд), и сравнялся по стоимости с французским проектом для поиска попутчиков BlaBlaCar (в сентябре 2015 года компания привлекла $200 млн по оценке $1, 6 млрд).

Новые инвестиции Skyscanner планирует потратить на дальнейшую международную экспансию (сейчас сервис доступен на 30 языках) и борьбу с конкурентами, указывает FT. В сообщении Skyscanner отмечается, что каждый месяц сервисом пользуются более 50 млн человек, а мобильное приложение Skyscanner скачано уже более 40 млн раз по всему миру. По популярности сервис сейчас уступает только американскому порталу Kayak.com, который в 2012 году был продан компании Priceline за $1, 8 млрд, отмечает издание Venturebeat.

Среди мировых конкурентов Skyscanner и американская корпорация Google, которая c 2011 года активно развивает свой проект Google Flights, позволяющий искать авиабилеты по сотням перевозчиков и агентств (с декабря 2015 года Google Flights доступен в России). В России основным конкурентом Skyscanner является агрегатор билетов Aviasales, который существенно опережает британского конкурента по трафику: по данным сервиса Similarweb, в декабре сайт Aviasales просматривали 5, 8 млн раз, тогда как Skyscanner — 3, 6 млн.

Источник: www.rbc.ru

Возможно, вам понравится:

Поиск дешевых авиабилетов. Как найти дешевый перелет?
Поиск дешевых авиабилетов. Как найти дешевый перелет?
WF Покупка авиабилетов через системы поиска
WF Покупка авиабилетов через системы поиска
Дешевые авиабилеты. Поиск и приобретение
Дешевые авиабилеты. Поиск и приобретение

Похожие статьи:

  1. Продажа Авиабилетов
  2. Поиск Авиабилетов Low Cost
  3. Поиск Авиабилета